🎥 Статьи

Можно ли вернуть электронику на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет — это огромный онлайн-рынок, где можно найти практически все. Но что делать, если покупка не оправдала ожидания? 😥 Не волнуйтесь! У вас есть право вернуть товар, и Яндекс Маркет предлагает несколько способов сделать это.

  1. Как вернуть товар на Яндекс Маркете? 🤔
  2. Сколько стоит возврат на Яндекс Маркете? 💸
  3. Возврат товара в Яндекс Доставке 📦
  4. Возврат уцененного товара 💰
  5. Возврат электроники 💻
  6. Товары, которые нельзя вернуть 🚫
  7. Возврат товара в пункте выдачи 📍
  8. Возврат товара после примерки 👚
  9. Полезные советы по возврату товара 💡
  10. Выводы 📝
  11. Часто задаваемые вопросы ❔

Как вернуть товар на Яндекс Маркете? 🤔

1. Оформление заявки в кабинете на Маркете:
  • Зайдите в свой личный кабинет на Яндекс Маркете.
  • Найдите раздел «Заказы» и выберите нужный заказ.
  • Нажмите на кнопку «Вернуть товар».
  • Выберите причину возврата и заполните форму заявки.
  • После отправки заявки, с вами свяжется служба поддержки Яндекс Маркета.
2. Обращение в службу поддержки Яндекс Маркета:
  • Вы можете связаться с службой поддержки Яндекс Маркета по телефону, в чате или по электронной почте.
  • Опишите проблему, укажите номер заказа и причину возврата.
  • Служба поддержки поможет оформить возврат и расскажет о дальнейших шагах.
3. Непосредственное обращение к продавцу:
  • Если вы хотите вернуть товар, купленный у конкретного продавца, вы можете связаться с ним напрямую.
  • Позвоните по телефону, напишите письмо или используйте форму обратной связи на странице продавца.
  • Уточните у продавца порядок оформления возврата и условия возврата товара.

Сколько стоит возврат на Яндекс Маркете? 💸

Стоимость возврата зависит от того, как вы оформляете возврат:
  • Возврат через Яндекс Маркет: В этом случае Яндекс Маркет берет на себя расходы по возврату товара.
  • Возврат напрямую продавцу: В этом случае вам, скорее всего, придется оплатить стоимость доставки товара обратно продавцу.
  • Возврат товара по модели FBY: Яндекс Маркет взимает комиссию от 1% до 15% за возврат товара.

Возврат товара в Яндекс Доставке 📦

  • Если вы обнаружили повреждения или недостачу товара в течение 48 часов с момента получения заказа в пункте выдачи или сортировочном центре, вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс Доставки.
  • Напишите претензию в свободной форме на почту next_day_delivery@go.yandex.ru или в чат поддержки в личном кабинете с темой «Претензия».
  • Опишите проблему, укажите номер заказа и дату получения товара.

Возврат уцененного товара 💰

  • Не волнуйтесь! На уцененные товары распространяются стандартные правила возврата Яндекс Маркета.
  • Уцененные товары могут быть как новыми, так и бывшими в употреблении.
  • Внимательно изучите описание товара перед покупкой, чтобы убедиться, что вы понимаете его состояние.

Возврат электроники 💻

  • Если вам не подошла электроника, но она сохранила потребительские свойства и товарный вид, вы можете вернуть ее в течение 7 календарных дней со дня получения.
  • Обязательно сохраняйте упаковку, комплектацию и все документы, прилагающиеся к товару.

Товары, которые нельзя вернуть 🚫

  • Цифровые товары: онлайн-подписки, сертификаты, коды активации.
  • Товары с нарушенной комплектацией и упаковкой:
  • Товары со следами использования: Например, одежда, обувь, косметика.

Возврат товара в пункте выдачи 📍

  • Вы можете вернуть товар в пункт выдачи заказов Яндекс Маркета.
  • При оформлении возврата выберите пункт выдачи в качестве способа доставки.
  • Уточните у службы поддержки Яндекс Маркета, какие пункты выдачи принимают возвраты.

Возврат товара после примерки 👚

  • Если вы оплатили заказ с примеркой при оформлении на Яндекс Маркете, деньги за возвращенные товары вернутся на карту в течение нескольких дней.
  • Убедитесь, что товар не имеет следов использования.

Полезные советы по возврату товара 💡

  • Сохраняйте все документы: чеки, гарантийные талоны, упаковку.
  • Сделайте фото или видео товара: Это поможет вам доказать, что товар был поврежден или не соответствовал описанию.
  • Свяжитесь со службой поддержки Яндекс Маркета: Если у вас возникли вопросы или проблемы с оформлением возврата.

Выводы 📝

  • Яндекс Маркет предлагает удобные и безопасные способы возврата товаров.
  • Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента получения, если он сохранил потребительские свойства и товарный вид.
  • Важно знать, какие товары нельзя вернуть, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Часто задаваемые вопросы ❔

  • Что делать, если товар поврежден при доставке? Необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета и описать проблему.
  • Как вернуть товар, купленный у частного продавца? Свяжитесь с продавцом напрямую и уточните условия возврата.
  • Сколько времени занимает возврат денег? Обычно деньги возвращаются на счет в течение 7-14 рабочих дней.
  • Можно ли вернуть товар, если он не подошел по размеру? Да, если товар не имеет следов использования.
  • Что делать, если товар не соответствует описанию? Обратитесь в службу поддержки Яндекс Маркета и предоставьте доказательства.
Вверх