🎥 Статьи

Когда будут менять поезда на салатовой ветке метро

Московский метрополитен — это не только транспортная система, но и сложный организм, который постоянно развивается. Одной из важных составляющих этого развития является обновление подвижного состава. 🚇 И если на некоторых линиях уже можно прокатиться на современных поездах, то пассажирам других веток приходится запастись терпением. ⏳

Люблинско-Дмитровская линия, известная москвичам как «салатовая», — одна из самых протяженных в столичной подземке. 🛤️ Несмотря на то, что в 2023 году она приросла сразу тремя новыми станциями — «Яхромской», «Лианозово» и «Физтех» — 🎉, вопрос о замене устаревших вагонов на этой линии стоит достаточно остро.

Согласно планам столичных властей, полное обновление подвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии произойдет не раньше 2030 года. 🗓️ Это означает, что жителям районов, через которые проходит «салатовая» ветка, придется еще несколько лет делить вагоны с поездами серии 81-717/714 и их модификациями, а также 81-717.6/714.6.

  1. Почему обновление затянется? 🤔
  2. А как обстоят дела на других ветках? 🗺️
  3. Чего ждать пассажирам «салатовой» ветки? 🤔
  4. В частности, проводится регулярная модернизация старых вагонов: 🛠️
  5. Заключение
  6. FAQ: Часто задаваемые вопросы о замене поездов на салатовой ветке метро

Почему обновление затянется? 🤔

Процесс замены подвижного состава — это сложная и многоуровневая задача, которая требует времени. ⚙️ Сначала необходимо разработать и утвердить проект, затем — найти производителей и заключить контракты на поставку новых вагонов. 📝 После этого начинается этап производства и тестирования новых поездов, который также занимает немало времени.

Важно отметить, что перед запуском новых поездов на линию необходимо провести масштабные работы по модернизации инфраструктуры: 🏗️

  • обновить пути и контактную сеть;
  • модернизировать системы сигнализации и управления движением;
  • реконструировать депо и ремонтные базы.

Только после того, как все эти этапы будут успешно завершены, новые поезда смогут выйти на линию.

А как обстоят дела на других ветках? 🗺️

Обновление подвижного состава — это приоритетная задача для московского метрополитена. В ближайшие годы планируется полностью заменить устаревшие вагоны на нескольких линиях:

  • Замоскворецкая линия («зеленая» ветка): полная замена подвижного состава на этой линии запланирована на 2025 год. Уже сейчас на ветке курсируют три новых состава, а в 2024-2025 годах планируется поставить еще 10.
  • Калужско-Рижская линия («оранжевая» ветка): здесь также ведется активная работа по обновлению подвижного состава.
  • Серпуховско-Тимирязевская линия («серая» ветка): на этой линии также планируется заменить устаревшие вагоны на новые в ближайшие годы.

Чего ждать пассажирам «салатовой» ветки? 🤔

Несмотря на то, что до полной замены подвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии еще далеко, пассажирам не стоит отчаиваться. 😊 Московский метрополитен предпринимает все необходимые меры для того, чтобы обеспечить комфортные условия проезда на всех линиях, в том числе и на «салатовой».

В частности, проводится регулярная модернизация старых вагонов: 🛠️

  • обновляется салон;
  • устанавливаются системы кондиционирования и информирования пассажиров;
  • улучшается система освещения.

Кроме того, на линии увеличивается количество поездов в часы пик, что позволяет сократить интервалы движения и сделать поездки более комфортными. 🚈

Заключение

Обновление подвижного состава — это непрерывный процесс, который является залогом комфорта и безопасности пассажиров. 😊 Московский метрополитен планомерно движется в этом направлении, и уже в ближайшие годы москвичи и гости столицы смогут оценить все преимущества современных поездов на многих линиях, включая и «салатовую» ветку.

FAQ: Часто задаваемые вопросы о замене поездов на салатовой ветке метро

  • ❓ Когда ждать замены всех старых поездов на «салатовой» ветке?
  • Полностью обновить подвижной состав на Люблинско-Дмитровской линии планируется к 2030 году.
  • ❓ Почему так долго?
  • Замена подвижного состава — сложный и многоэтапный процесс. Он включает в себя проектирование, поиск производителей, заключение контрактов, производство, тестирование, а также модернизацию инфраструктуры метрополитена.
  • ❓ Какие поезда сейчас ездят на «салатовой» ветке?
  • На линии эксплуатируются поезда серии 81-717/714 и их модификации, а также 81-717.6/714.6.
  • ❓ Что делают для комфорта пассажиров до полной замены поездов?
  • Московский метрополитен проводит регулярную модернизацию старых вагонов: обновляется салон, устанавливаются системы кондиционирования, информационные табло, улучшается освещение. Также в часы пик увеличивается количество поездов на линии.
Вверх