🎥 Статьи

Чем отличается Порше 911 от 992

Porsche 911 — имя, которое не нуждается в представлении. Эта легендарная модель вот уже более полувека будоражит сердца автолюбителей по всему миру. С каждым новым поколением 911-й становится все совершеннее, сохраняя при этом свою неповторимую ДНК. Сегодня мы поговорим о том, чем же отличается Porsche 911 в кузове 992 от своих предшественников, и почему эта модель заслуживает вашего внимания.

Прежде чем углубляться в детали, стоит отметить, что Porsche 911 — это не просто автомобиль, это настоящая икона стиля и символ успеха. 🚗🏆 Его узнаваемый силуэт с покатой крышей, округлыми формами и характерными фарами стал эталоном спортивного дизайна. Но Porsche 911 — это не только внешность, это еще и невероятные ходовые качества, бескомпромиссная динамика и непревзойденная управляемость.

  1. 992: Новое поколение легенды
  2. Внешний вид: эволюция стиля
  3. Интерьер: роскошь и технологии
  4. Технические характеристики: мощь и динамика
  5. Отличия 992 от предшественников: что нового
  6. 1. Увеличенные габариты и улучшенная аэродинамика
  7. 2. Полностью цифровая приборная панель
  8. 3. Новая мультимедийная система
  9. 4. Модернизированные двигатели и трансмиссия
  10. 5. Расширенный список систем помощи водителю
  11. Porsche 911 992: вердикт
  12. FAQ: Часто задаваемые вопросы о Porsche 911 992

992: Новое поколение легенды

Porsche 911 в кузове 992, представленный в 2018 году, стал настоящим прорывом для модели. Инженеры и дизайнеры Porsche проделали колоссальную работу, чтобы сделать этот автомобиль еще более совершенным во всех отношениях.

Внешний вид: эволюция стиля

С первого взгляда на 992-й становится понятно, что перед нами — настоящий Porsche 911. Однако, присмотревшись внимательнее, можно заметить ряд отличий от предыдущих поколений.

  • Габариты: 992-й стал немного крупнее своих предшественников. Длина кузова увеличилась на 20 мм и составляет теперь 4519 мм. Передняя часть стала шире на 45 мм, что придало автомобилю более агрессивный и мускулистый вид. Колесная база осталась прежней — 2450 мм.
  • Оптика: Фары головного света сохранили свою узнаваемую круглую форму, но теперь они полностью светодиодные и оснащены инновационной системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS+), которая обеспечивает оптимальное освещение дороги в любых условиях. Задние фонари получили стильную сквозную полосу, которая визуально объединяет их в единый элемент.
  • Аэродинамика: Кузов 992-го был тщательно проработан в аэродинамической трубе. Активные жалюзи в переднем бампере, выдвижной задний спойлер и оптимизированная форма днища позволили значительно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, что положительно сказалось на управляемости и топливной экономичности.

Интерьер: роскошь и технологии

Салон Porsche 911 всегда славился своей эргономикой и качеством отделочных материалов. В 992-м поколении эта планка была поднята на еще более высокий уровень.

  • Цифровая приборная панель: Вместо традиционных аналоговых приборов перед водителем теперь расположена цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. На ней отображается вся необходимая информация о работе двигателя, трансмиссии, навигации и развлекательной системе.
  • Мультимедийная система: В центре передней панели расположен большой сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюйма, на который выводится информация с мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM). Система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, Wi-Fi и множество других функций.
  • Материалы отделки: В отделке салона использованы только самые высококачественные материалы: натуральная кожа, алькантара, карбон, алюминий. Особое внимание уделено деталям: все швы идеально ровные, кнопки нажимаются с приятным усилием, а все элементы управления расположены на своих местах.

Технические характеристики: мощь и динамика

Сердцем Porsche 911 всегда был оппозитный шестицилиндровый двигатель, расположенный за задней осью. В 992-м поколении этот агрегат был существенно модернизирован.

  • Двигатели: На выбор предлагается несколько вариантов силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 385 до 650 л.с. Все двигатели оснащены турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает им впечатляющую динамику и топливную экономичность.
  • Трансмиссия: В качестве стандартного оборудования предлагается 8-ступенчатая роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Она обеспечивает молниеносное переключение передач и позволяет реализовать весь потенциал мощных двигателей.
  • Подвеска: Porsche 911 992 оснащен полностью независимой подвеской, которая обеспечивает непревзойденную управляемость и комфорт. Опционально доступна система активной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM), которая адаптируется к стилю вождения и дорожным условиям.

Отличия 992 от предшественников: что нового

Помимо эволюционных изменений во внешности, интерьере и технической начинке, Porsche 911 992 получил ряд важных нововведений, которые отличают его от предыдущих поколений.

1. Увеличенные габариты и улучшенная аэродинамика

Как уже упоминалось ранее, 992-й стал крупнее своих предшественников. Это позволило сделать салон более просторным и комфортным для водителя и пассажиров. Улучшенная аэродинамика положительно сказалась на управляемости и топливной экономичности.

2. Полностью цифровая приборная панель

Отказ от аналоговых приборов в пользу цифровой панели приборов — это один из главных трендов современного автомобилестроения. Porsche 911 992 не стал исключением. Новая цифровая приборная панель выглядит очень современно и информативно.

3. Новая мультимедийная система

Мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) также была существенно модернизирована. Она получила новый интерфейс, более мощный процессор и расширенный функционал.

4. Модернизированные двигатели и трансмиссия

Двигатели и трансмиссия Porsche 911 992 были серьезно модернизированы, что позволило улучшить их динамические характеристики и топливную экономичность.

5. Расширенный список систем помощи водителю

Porsche 911 992 получил целый ряд современных систем помощи водителю, которые делают вождение более безопасным и комфортным. Среди них: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система ночного видения, система кругового обзора и многое другое.

Porsche 911 992: вердикт

Porsche 911 992 — это достойное продолжение легендарной модели. Он стал еще быстрее, технологичнее и роскошнее. При этом инженерам и дизайнерам Porsche удалось сохранить неповторимый характер и харизму 911-го. Если вы ищете бескомпромиссный спортивный автомобиль, который подарит вам незабываемые эмоции от вождения, Porsche 911 992 — это идеальный выбор.

FAQ: Часто задаваемые вопросы о Porsche 911 992

  • Сколько стоит Porsche 911 992?

Цена на Porsche 911 992 варьируется в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования. В России стоимость базовой версии стартует от 10 миллионов рублей.

  • Какой двигатель у Porsche 911 992?

Porsche 911 992 оснащается оппозитными шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, мощность которых варьируется от 385 до 650 л.с.

  • Какая коробка передач у Porsche 911 992?

В стандартной комплектации Porsche 911 992 оснащается 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями.

  • Какой расход топлива у Porsche 911 992?

Расход топлива Porsche 911 992 зависит от режима движения и стиля вождения. В смешанном цикле расход топлива составляет от 8 до 11 литров на 100 км.

  • Где собирают Porsche 911 992?

Porsche 911 992 собирают на заводе Porsche в городе Штутгарт, Германия.

Вверх