🎥 Статьи

Какое приложение вместо Газпромбанка

В мире финансов перемены — обычное дело, и Газпромбанк не стал исключением. Этой весной банк провел масштабный ребрендинг, затронувший и его мобильные приложения. Давайте разберемся, что изменилось, как пользоваться новыми приложениями и где их найти.

  1. 👋 «Телекард» уходит в прошлое: встречайте обновленный «Газпромбанк»
  2. 🔍 Где найти и как установить новое приложение «Газпромбанк»
  3. Что делать, если приложение «Телекард» уже установлено
  4. ❓ Часто задаваемые вопросы (FAQ)

👋 «Телекард» уходит в прошлое: встречайте обновленный «Газпромбанк»

Долгое время мобильные приложения Газпромбанка для iOS и Android носили название «Телекард». Но времена меняются, и банк решил идти в ногу со временем. В рамках ребрендинга приложения получили новое, более лаконичное и узнаваемое имя — «Газпромбанк».

Теперь, открывая приложение, вы увидите не знакомую надпись "Telecard", а логотип и название "Gazprombank". Это касается как самого приложения, так и всех уведомлений о транзакциях и операциях.

🔍 Где найти и как установить новое приложение «Газпромбанк»

Процесс установки предельно прост и не займет много времени.

Для пользователей Android:
  1. Откройте магазин приложений Google Play на вашем устройстве.
  2. В строке поиска введите «Газпромбанк».
  3. В результатах поиска вы увидите приложение с логотипом банка. Нажмите на него.
  4. Если у вас уже установлено приложение «Телекард», то система предложит его обновить. Нажмите «Обновить» и дождитесь завершения процесса.
  5. Если приложения нет, нажмите «Установить» и дождитесь завершения загрузки и установки.
Для пользователей iOS:

Ситуация с приложениями Газпромбанка для iOS немного сложнее. Из-за санкций приложение банка было удалено из App Store.

На данный момент пользователи iPhone могут воспользоваться веб-версией интернет-банка, доступной по адресу https://online.gazprombank.ru.

Что делать, если приложение «Телекард» уже установлено

Если на вашем устройстве уже установлено приложение «Телекард», то в большинстве случаев оно продолжит работать. Однако, банк рекомендует обновить приложение до актуальной версии, чтобы обеспечить максимальную безопасность и получить доступ ко всем функциям.

Для обновления приложения «Телекард» до «Газпромбанк» достаточно просто обновить его в Google Play (для Android) или App Store (для iOS), как описано выше.

❓ Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Обязательно ли обновлять приложение «Телекард»?

Обновление не является обязательным, старое приложение продолжит работать. Однако, банк рекомендует установить новую версию, чтобы обеспечить безопасность ваших данных и получить доступ ко всем функциям.

2. Что делать, если я не могу найти приложение «Газпромбанк» в App Store?

В связи с санкциями приложение Газпромбанка недоступно в App Store. Вы можете воспользоваться веб-версией интернет-банка, доступной по адресу https://online.gazprombank.ru.

3. Будет ли приложение «Газпромбанк» доступно в App Store в будущем?

На данный момент информации о возвращении приложения в App Store нет. Следите за новостями на официальном сайте банка.

4. Чем отличается новое приложение от старого?

Помимо нового названия и дизайна, в приложении могут появиться новые функции и возможности.

5. Что делать, если у меня возникли проблемы с установкой или работой приложения?

В случае возникновения сложностей, обратитесь в службу поддержки Газпромбанка по телефону 8 800 100-07-01.

Вверх